Ребрендинг
Пластический хирург
Сергей Владимирович Свиридов
Проанализировав состояния рынка услуг пластической хирургии и в России и за рубежом, мы нашли несколько стилистически верных фирменных ходов и сочетаний для правильного позиционирования бренда "Пластический хирург Сергей Владимирович Свиридов". Они подчеркивают его философию, миссию и стратегию, и включают в себя понятия "экспертный уровень" , "индивидуальность", "высокая эстетика" и "технологичность".
Мы нашли основной слоган, на котором будут базироваться бренд и его услуги, а также создали GIF-баннеры для продвижении в Google и Яндекс и на тематических форумах.
Лаконичность шрифта и тонкость формы логотипа подчеркивают серьезность профессии и чувство вкуса с опорой на искусство эпохи Возрождения.
Цветовая палитра создает индивидуальное позитивное восприятие бренда, так как ассоциируется с косметическими брендам и сферой медицинских услуг.