Пластический хирург
Сергей Владимирович Свиридов
Ребрендинг. Стратегия позиционирования.
Создание контента. SMM
Ребрендинг
Пластический хирург
Сергей Владимирович Свиридов
Проанализировав состояния рынка услуг пластической хирургии и в России и за рубежом, мы нашли несколько стилистически верных фирменных ходов и сочетаний для правильного позиционирования бренда "Пластический хирург Сергей Владимирович Свиридов". Они подчеркивают его философию, миссию и стратегию, и включают в себя понятия "экспертный уровень" , "индивидуальность", "высокая эстетика" и "технологичность".

Мы нашли основной слоган, на котором будут базироваться бренд и его услуги, а также создали GIF-баннеры для продвижении в Google и Яндекс и на тематических форумах.

Лаконичность шрифта и тонкость формы логотипа подчеркивают серьезность профессии и чувство вкуса с опорой на искусство эпохи Возрождения.

Цветовая палитра создает индивидуальное позитивное восприятие бренда, так как ассоциируется с косметическими брендам и сферой медицинских услуг.






Создание брендовых изображений
дизайна Онлайн страниц
Фото/видеоконтента
Изображения - один из визуальных базисов в продвижении бренда на рынке услуг. Внешность доктора Свиридова привлекает внимание основной части его аудитории - женщин 35+, вызывая лояльность.
Поэтому мы, в частности, использовали его портреты на разнообразных носителях бренда, благодаря чему наш клиент выделился среди конкурентов.
Фото "До" и "После" - самый популярный контент в индустрии красоты.

Мы взяли его за основу при создании инфографики и использовали как пример дизайн-контента для SMM и онлайн продвижения.

Несмотря на то что использовано стоковое изображение, благодаря фирменному стилю контент не смотрится шаблонным.

Когда встает задача защитить видео авторскими правами, есть три пути.

Первый - наложить статичный логотип на все видео или в его начале и конце.

Второй - поставить титры в начале и конце.

Третий - сделать анимированную заставку и настроить тем самым зрителя на восприятие уникального качественного продукта.

Редкое сочетание низкой стоимости и вау-эффекта!
Лого-моушен и саунд-дизайн
Анимация логотипа. Создание уникального звукоряда
Даже в сфере пластической хирургии не стоит игнорировать документальный стиль видеопроизводства.
Контент в стиле документального кино - неслучайный выбор. Он заставляет аудиторию поверить в реальность увиденного, что необходимо на этапе выбора доктора среди коллег-конкурентов.

При онлайн-продвижении постоянное пополнение Vimeo или YouTube-канала подобными видео помогает SEO-продвижению и увеличивает лояльность аудитории.
Рынок эстетических услуг - дорогой рынок, самые лучшие пациенты хотят подготовить себя и знать о процедуре все.
Как создать видео об операции без крови? Графика - это выход!
Мы также создали одним из первых - фильм о Сергее Свиридове на основе концепции корпоративных видео.

Смотрите "Жизнь без шва"
Документальный фильм о докторе Сергее Свиридове
Наша контент-стратегия здесь: