Создание Бренда
Love Joy Yoga Journey
Создавался с нуля. И как любой такой проект , он потребовал много умственных и творческих усилий: нужно было не просто оценить состояние рынка, но и понять уникальность людей, обратившихся к нам.
Мы сразу ощутили сильную энергетику двух йогинь и взялись за проект, несмотря на ограниченный бюджет проекта.
Мы отошли от устоявшихся стандартов рынка ЗОЖ, и объединили кундалини-, хатха йогу и другие телесно-ориентированные практики водном проекте.
Более того, мы попытались проникнуть в тему йоги достаточно глубоко и попробовать отразить сущность человеческого сознания в форме логотипа, а также линию преемственности и фундаментальность духовного знания, чтобы не показаться эфемерными и однодневными или слишком серьезными и некоммерческими, как большинство проектов в этой отрасти.
Положив в основу фирменного стиля фотографический контент, контрастные цвета и лаконичную типографию, мы без трудностей добились поставленной цели, указав также на экспертный уровень нового бренда, их учителей и благотворительный характер проекта.