ЗАО Компания Вольфрам
Ребрендинг.
Создание брендовых изображений.
Брошюра для международного конгресса металлургов в Торонто.
Видео-презентация компании для выставок и встреч.
Фирменный стиль
Wolfram company
Компания является лидером на Российском рынке по добыче и переработке тяжелоплавких металлов и созданию композитов.

В связи с широким спектром услуг внутри вольфрамовой рынка, компания имеет широкую разветвленную систему организации. Нам было важно сохранить единый стиль, при этом отразить весь спектр деятельности в группе логотипов.

Угольная рамка логотипов была создана не случайно, так как структура тугоплавкого металла вольфрама - кристалл, мы решили зафиксировать фундаментальность геометрической формы, таким образом, найдя решение для общего стиля.
Брошюра для международного конгресса металлургов в Торонто была создана на двух языках.
Что бы показать всю продукцию, схемы производства и добычи, мы создали специальные иконки и иллюстрации этапов производств всех заводов компании, географию объектов переработки и добычи вольфрама, удачно дополнив уже созданный нами фирменный стиль.

Большая часть фото контента была создано специально для компании Вольфрам в процессе работы над фирменным стилем.
Видео-презентация компании для выставок и встреч.
Пример того как из серий репортажной и имиджевой съемок можно создать универсальное презентационное видео. Основная отличительная сторона - это фирменный стиль, именно он придает уникальность всему контенту и считываемость всех элементов ролика.